Gleb писал(а):2500 км это, можно сказать, подарочный вариант обкатанного квадроцикла. Конечно же, если обкатка была произведена правильно и цифры на спидометре правдивые. Конечно, придется потратиться на расходники, но это уже мелочи. И обязательно удостоверьтесь, что аппарат проходил ТО в сервисных центрах, а не в гараже дяди Васи.
При выборе квадроцикла нужна обратить внимание не только на пробег, для чего он нужен? Квадроциклы есть спортивные и утилитарные, надеюсь не нужно объяснять чем они различаются, определись для чего он нужен. Спортивные обладают низким клиренсом и не большими колёсами, небольшие аппараты на заднем приводе, и развивают хорошую скорость,а утилитарные хорошей проходимостью благодаря высоким клиренсом, ну и скорость конечно же ниже, крутящий момент другой.
Техника - это сбалансированный организм и всё проверить сам не сможешь, если что-то работает не так, то за этим и другие поломки последуют. Так или иначе для этого нужен опыт. Вариант идти со знакомым, который "разбирается" я считаю глупым., тогда твой конь будет отражением не тебя самого
, ведь все мы со своими тараканами. Я бы посоветовал брать с салона, на гарантии, чтобы ездить с удовольствием и не переживать
Но если всё же решишься брать б/у, то обрати внимание на подвеску, чтобы ничего не подтекало и работал исправно, сам попробуй разобраться, что да как.