Выбор масла для квадроцикла

Обсуждаем ремонт и обслуживание квадроциклов, сервис квадроциклов, рекомендуем мастеров АТВ, делимся опытом содержания и обслуживания квадра

Выбор масла для квадроцикла

artek » 27 авг 2014, 11:24

Какое масло лучше заливать в квадроцикл? Сейчас я пользуюсь полусинтетикой. На сколько я знаю, полусинтетика рекомендуется для большинства квадроциклов. Но приятель посоветовал использовать синтетику. Говорит, она лучше.
Аватар пользователя
Втягиваюсь в тему
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Выбор масла для квадроцикла

4kolesa » 27 авг 2014, 11:38

Я заливаю только то масло, которое рекомендовано производителем. Написано полусинтетика - значит полусинтетику и заливаю. Конечно, постоянно появляются какие-то новые масла и вполне возможно, что новая синтетика будет лучше, чем рекомендованная производителем полусинтетика. Но я в этих тонкостях не разбираюсь, поэтому не рискую экспериментировать.
Аватар пользователя
Интересующийся
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Выбор масла для квадроцикла

Igor » 27 авг 2014, 19:41

Квадроциклы с какими двигателями мы обсуждаем? Двух- или четырехтактными? Масла там применяются совершенно разные... По крайней мере, в 4-тактных такой характеристики как "температура вспышки" нет.
А насчет "ценных рекомендаций" производителей, они часто ограничиваются лишь они часто ограничиваются лишь указанием вязкости. Например, "10W40"... и все.
Аватар пользователя
Квадроманьяк
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Выбор масла для квадроцикла

Gleb » 27 авг 2014, 19:57

Поинтересуйтесь в магазине, там, все же, профи. Лично я в свою Хонду лью полусинтетику, ибо так посоветовали консультанты в магазине, чтоб потом проблем с сервисом не было в случае чего. Потому что бывает, что отказывают в гарантии по той причине, что, мол, "не то масло лили, сами виноваты".
Аватар пользователя
Втягиваюсь в тему
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Выбор масла для квадроцикла