Квадроциклы для детей

Квадроциклы для детей, детские atv, как выбрать и купить детский квадроцикл, электрический или бензиновый, обслуживание детского атв, выбор модели, цены

Квадроцикл для ребенка

Alex » 28 авг 2014, 00:17

Помогите выбрать квадроцикл для сына. Пацану 11 лет и он мне уже всю плешь проел, хочет себе тоже квадрик, нет от него никакого спасения. Сам я езжу на Honda TRX 450 2006 года, но он тяжеловат для него будет, да и мощный. Подскажите, кто покупал квадроцикл, который бы подошел для ребенка. Ну и что б по цене демократичный был)
Аватар пользователя
Новичек
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Квадроцикл для ребенка

Иван » 28 авг 2014, 18:25

Не рановато ли 11-ти летнему ребенку покупать квадрик? Я бы своему сыну велел подождать хотя бы до 14-ти, тогда и мозгов в голове больше появится. Достаточно вспомнить себя в эти годы. Лично я безшабашно на велосипеде гонял, а квадр. это посерьезней будет. В общем подумайте над моими словами.
Втягиваюсь в тему
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Квадроцикл для ребенка

Vinnitsa81 » 28 авг 2014, 19:11

Айртона Сену воспитываете )).Есть же квадроциклы с объемом двигателя 50 кубов, скорость у них до 50 км в час, думаю такой в самый раз ему подойдет. Если хотите по нормальной цене взять то конечно берите б/у. Через год ваш сын все равно его полностью освоит и он станет ему не интересным.
Аватар пользователя
Квадроманьяк
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Квадроцикл для ребенка

origin » 30 авг 2014, 17:37

Вы знаете, я вот с нетерпением жду когда мой сын подрастет настолько, чтобы мог со мной кататься. А ехать рядом, ну мне кажется это просто отлично! Хотя даже с 50 кубиками одного бы не отпускал пока. Все же 11 лет наверно рановато, хотя многое зависит от воспитания и от шила, сами знаете где.
Аватар пользователя
Втягиваюсь в тему
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Квадроцикл для ребенка

Igor » 30 авг 2014, 17:55