Страница 1 из 2

Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 22:21
Sardar
Решил сделать капитальный ремонт Кавасаки 750 2009 г. потому что движок стал перебарщивать с маслом.Хочу поставит 840 кубовый кит. Кто то уже пробовал?Может у кого то есть опыт расточки и гильзовки родных цилиндров?Есть ли смысл менять колено при пробеге 5000 км?Буду благодарен за любую помощь.

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 09:36
Stepan
Хорошо угробили кавасаки на 5 тысячах. На счет замены двигателя – лучше не ставить ни больший, ни меньший объем. А
Вообще капиталка – очень дорого Вам обойдется.

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 02:58
Valentin
Ну вообще расточка и гильзовка - это довольно сложные и трудоемкие процессы. Я бы не советовал вам заниматься ими самостоятельно, тем более что опыта у вас нет, насколько я понимаю. Тогда лучше потренироваться на более дешевых двигателях. Ну и да, постарались вы с ним очень хорошо, чтобы так угробить.... :(

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 11:18
Ra1
При пробеге в 5000 км вообще нет смысла что то менять тем более колено. Это же по большому счету только обкатка, даже на квадроциклах. Так что смотрите по состоянию все равно.

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:19
Mak
Ну это смотря какой водитель был. Для квадроцикла 5000 км в активном режиме это уже серьезный пробег. Тем более мало кто спокойно на них ездит. Не для этого они предназначены, как мне кажется.

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 20:01
Kolan
Не знаю даже как это надо ездить 5 тысяч что бы его убить. Постоянно в отсечке крутить, без остановки и перегревать и просто не менять масло, то тогда да он и помрет раньше времени, но так эта любимая техника сломается.

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:28
Pacman
Mak писал(а):Ну это смотря какой водитель был. Для квадроцикла 5000 км в активном режиме это уже серьезный пробег. Тем более мало кто спокойно на них ездит. Не для этого они предназначены, как мне кажется.

Это разве что для простых квадроциклов. В принципе можно и за такой пробег технику убить. Колено можно на таком пробеге не менять. Хотя не совсем уверен. Нужно состояние квадра смотреть. Кто знает что там ещё может быть.

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 15:16
Frederik
Pacman писал(а):Это разве что для простых квадроциклов. В принципе можно и за такой пробег технику убить. Колено можно на таком пробеге не менять. Хотя не совсем уверен. Нужно состояние квадра смотреть. Кто знает что там ещё может быть.

Даже для простых квадроциклов 5000 - это не очень большой пробег при нормальной езде. Обычное обслуживание, конечно, делать надо. Капиталку по идее рановато делать. Но это опять же надо смотреть сам квадроцикл. Сосед нормальный мопед умудрился угрохать уже через 700 км.

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:03
Magin
Нормальный квадроцикл при не аккуратной езде после 5000 тысяч км остаётся во вполне рабочем состоянии. Может требоваться замена каких-то деталей, но никак не капитальный ремонт. Чтобы такого не было, нужно своевременно устранять мелкие неисправности.

Re: Капитальный ремонт

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:12
Space
Magin писал(а):Нормальный квадроцикл при не аккуратной езде после 5000 тысяч км остаётся во вполне рабочем состоянии. Может требоваться замена каких-то деталей, но никак не капитальный ремонт. Чтобы такого не было, нужно своевременно устранять мелкие неисправности.

Один знакомый купил первый новый квадроцикл из средних вариантов (к сожалению не помню что у него за аппарат был). Ездил в основном по выходным. Уже на третий месяц ему в сервисе капиталку делали. Тогда многие квадроциклисты спрашивали как он умудрился так быстро угрохать квадр. А пробега было в районе 1000 км. Возможно даже немного меньше.