Страница 2 из 4

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 23:33
Lev
M@N, спасибо что делишься опытом, уверен это лишь начало бортового журнала! 8-)

Ждём бортовика не менее интересного - нашего соконфетника Makar777! :bra_vo:

:dan_ser:

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 16:57
M@N
Lev писал(а):M@N, спасибо что делишься опытом, уверен это лишь начало бортового журнала! 8-)

Ждём бортовика не менее интересного - нашего соконфетника Makar777! :bra_vo:

:dan_ser:


А ты-то чего теряешься, или уже позабыл всю историю после покупки?

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:56
Lev
Планируешь ли дальше апгрейдить как либо серого дракона?

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 13:38
M@N
В ближайшем будущем планирую приобрести кофр и расширители арок. С расширителями дилема. Те, что 6 см шириной, смотрятся аляписто, а те, что 3,5 см, помогают, но не особо. Вот и думаю, какие брать....?

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 16:45
Lev
Бери 6 см. вполне себе ничего смотрится, у меня можешь глянуть как выглядит и у Ивана, у всех вообщем то 6см.

У Yoshi 8см на BRP, смотрится уже жестко конечно, но тоже в целом гуд!

А какой кофр думаешь приобретать ?

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 16:33
M@N
Lev, был сегодня у Дениса. Смотрел как 6 см смотрятся на твоем и заодно длину померил. На сф-500 в общей сложности уходит 280см, на Х6 будет немногим больше, склоняюсь к варианту 6см, ну и защита стеклопластиковая порадовала, хочу на свой такую же поставить.
По кофру, склоняюсь к варианту Godzilla 8020.

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:40
M@N
После многих раздумий и штудирований просторов интернета, свой выбор остановил на пластиковом заднем кофре для квадроцикла, модель Godzilla 8020. Этот кофр подходит для большенства моделей квадроциклов CF moto. Он изготовлен из первосортного импортного пластика высокой плотности. На верхней крышке уплотнительная резинка, которая защищает от попадания влаги внутрь кофра. Замки кофра закрываются на ключ. Задняя часть кофра оборудована светоотражающими накладками красного цвета. Емкость кофра состовляет 81 литр. Это конечно не очень много, но и не очень мало. Подкупило то, что этот кофр- идеальный вариант для владельцев CF625-X6 EFI, ездящих с пассажиром. Спинка этого кофра заменяет штатную спинку (при установке кофра, штатная спинка демонтируется) и одним из немаловажных моментов считаю то, что ручки пассажира остаются на месте! Многие кофры не встают на Х6 без снятия или доработки ручек пассажира и следовательно заднему пассажиру держаться не за что, за исключением случаев, когда стявят кофры с ручками, но такие кофры более громоские и более дорогостоящие. Цена этого кофра 14500.

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:02
M@N
Час неспешных стараний и кофр занял свое почетное место!

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 12:03
Lev
Отлично, оптимальный вариант, по чем нынче кофр 8030 и какая фирма?

Re: Серый дракон Cf-moto X6. Куплен 12.11.2014.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:17
M@N
Lev, двумя комментами выше целая статья про это! По-внимательнее ;) :)