Страница 1 из 1

Безопасность при езде.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 13:10
Kirov
На какие параметры стоит обращать внимание при выборе наиболее безопасного квадроцикла, если речь идёт о средней ценовой категории? И какие дополнительные средства безопасности могут быть на него установлены?

Re: Безопасность при езде.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 16:46
Alen
Дополнительно устанавливать на квадрик ничего не следует. Безопасность езды на нем, в первую очередь, зависит от навыков и стиля вождения, соблюдения дистанции перед впереди идущим транспортным средством, минимизация количества маневров во время движения т.д.
Квадроциклы, как и автомобили, чем дороже - тем комфортнее и имеют более совершенные системы торможения, безопасности и т.п.

Re: Безопасность при езде.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 18:13
koba44
Alen писал(а):Дополнительно устанавливать на квадрик ничего не следует. Безопасность езды на нем, в первую очередь, зависит от навыков и стиля вождения, соблюдения дистанции перед впереди идущим транспортным средством, минимизация количества маневров во время движения т.д.
Квадроциклы, как и автомобили, чем дороже - тем комфортнее и имеют более совершенные системы торможения, безопасности и т.п.


Совершенно не согласен. Тюнинг квадра очень нужное увлечение. Для начала можно установить защиту на днище и защиту для рук. А дальше смотреть по своим ощущениям. Любите ездить ночью, а родного света маловато - цепляйте доп.фары. Осенью мерзнут руки - установите подогрев. И далее в этом духе.

Re: Безопасность при езде.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 18:58
Олег Владовской
Kirov писал(а):На какие параметры стоит обращать внимание при выборе наиболее безопасного квадроцикла, если речь идёт о средней ценовой категории? И какие дополнительные средства безопасности могут быть на него установлены?

Самое главное это обезопасить самого водителя хорошим обмундированием. Купите для себя хороший шлем и другие принадлежности, а у квадрика усильте раму.

Re: Безопасность при езде.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 20:10
Mary
Что касается средств дополнительной защиты, то лично я ими не пользуюсь, хотя защита днища не помешает. А вот к слову о безопасности - золотое правило квадроциклиста - это снизить скорость, когда выезжаешь на асфальтированную дорогу. Аварии с участием квадроцикла обычно случаются на ровных трассах, поскольку на хорошей дороге им сложнее управлять. И без защитной экипировки - никуда.

Re: Безопасность при езде.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 00:45
Crocodile
Поддерживаю покупку специальной защиты для водителя в первую очередь. Второй момент, что безопасность в первую очередь обеспечивает, как любил говорить мой инструктор по вождению - прокладка между рулем и спинкой кресла. Не гоните на дорогах и тем более по бездорожью и будете целы, но тогда в чем смысл от квадроцикла-то?

Re: Безопасность при езде.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:02
Fizik
В первую очередь нужно периодически осматривать сам квадроцикл, чтобы быть полностью уверенным в его исправности. Как таковых особых мер безопасности в самом квадроцикле практически не предусмотрено. Нужна экипировка для самого водителя. И тут лучше не экономить. Хорошая экипировка и при падениях будет хорошо защищать.

Re: Безопасность при езде.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:41
Esbern
Безопасность при езде на квадроцикле достигается отсутствием серьёзных неполадок в квадроцикле плюс хорошая экипировка водителя и ещё плюс хорошо отточенные навыки вождения и хорошее знание ПДД (при передвижениях по дорогам).