квадроцикл научить плавать? Рязань

Всё что касается тюнинга квадроциклов и доработки, шноркели, вынос радиатора, свет, аудио система, бугели, бамперы, защита, усовершенствования квадроцикла своими руками

квадроцикл научить плавать? Рязань

Алексей 62 » 21 дек 2014, 21:04

У кого какие предложения как переплыть реку на квадроцикле с небольшим течением? До весны надо сделать! Есть тема с двумя балонами уже делают!
Последний раз редактировалось Алексей 62 16 янв 2015, 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Квадроманьяк
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: помогите научить квадрик плавать?

Crocodile » 22 дек 2014, 01:52

Ого! Чего-чего, а такого пока не встречал. Но если есть спрос, то должно быть и предложение. Я не специалист в данном вопросе, но могу предложить использовать некую герметичную емкость с воздухом внутри по принципу катамаранов. Просто надо как-то предусмотреть крепления под нее. Это то, что сходу в голову пришло.
Аватар пользователя
Активный участник
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: помогите научить квадрик плавать?

Kolan » 26 дек 2014, 12:10

Для этого придется вам выхлоп выводить на крышу, что бы вода не попадала. Потом как то свечи придется изолировать от воды. Или пакет какой нибудь сверху придумать. Так как только вода попадет то встанете и не сможете ехать дальше. Стоит решить вот эти задачи.
Аватар пользователя
Втягиваюсь в тему
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: помогите научить квадрик плавать?

Lina » 28 дек 2014, 01:08

Я бы не отказалась от подобной возможности, но пока как-то не уверена, что это может вообще получиться у вас. Нужно герметичный корпус сделать, чтобы под него ничего не попадало, но при этом с достаточной вентилируемостью, чтобы двигатель не перегревался. Задача не их простых.
Русская девушка все может...
Аватар пользователя
Активный участник
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: помогите научить квадрик плавать?

Mak » 28 дек 2014, 16:35