Квадроцикл своими руками

Квадроциклы своими руками, самодельные atv, сделать самодельный квадроцикл 4х4 из мотоцикла, урала, оки, муравья, обсуждаем самодельные Атв, лентяям вход запрещен

Квадроцикл своими руками

Михал_Михалыч » 22 сен 2014, 22:43

Люблю мастерить, придумывать. Сам сделал мотоблок, которым уже 3 года обрабатываю землю на участке, и соседей выручаю. Теперь вот внук подрастает, и задумал я сделать квадроцикл своими руками. Но опыта маловато. Может, кто-то уже делал подобное и поделится опытом с новичком? :roll:
Новичек
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Квадроцикл своими руками

Олег Владовской » 24 сен 2014, 12:55

Слышал, что переделывают из мотоцикла Урал, но я Вам такое не советую делать - затраты довольно большие на сооружения хорошего квадроцикла. Лучше купить не дорогого китайца и наслаждаться ездой, а не мучатся в течения года над сотворением жалкого подобия квадроцикла.
Аватар пользователя
Квадроманьяк
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Квадроцикл своими руками

Stepan » 24 сен 2014, 15:02

Жалкое подобие – самые точные слова того, что получится в конечном итоге. В принципе квадроцикл своими руками - можно сделать, но это будет паркетник, на котором нельзя будет выехать на бездорожье. Да и разгоняться как-то страшновато. Квадр – в отличии от мотоблока – любит бездорожье и относительно быструю езду, поэтому – лучше сделайте еще один мотоблок :)
Аватар пользователя
Квадроманьяк
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Квадроцикл своими руками

Romansello » 24 сен 2014, 19:29