Квадроцикл или мопед для города.

Отвечаем на вопросы начинающих квадро маньяков, помогаем в выборе и покупке квадроцикла, багги, Utv, делимся опытом и советами

Квадроцикл или мопед для города.

Владимир29 » 09 авг 2016, 09:14

Доброго времени суток!
Я хочу себе какое-нибудь дешевое и интересное средство передвижения для города.
Я студент. И стыдно сказать, в своем возрасте не умею ездить на велосипеде. Значит мопед мне мало подходит. Тогда придется учиться ездить походу и рисковать своими косточками.
Квадроцикл в этом плане проще, не требуется постоянно балансировать что бы ехать.
По этому причине рассматриваю вариант покупки квадроцикла. Так же на нем можно будет и до дачи доезжать и вообще покидать город с относительно нормальными дорогами.
Рассматриваю и тот и другой вид транспорта не только как развлечение, но и как полноценную альтернативу общественному транспорту.
Так же меня интересует нужны ли для обоих категорий (мопед-квадроцикл) права и какие?
Что мне посоветуете?
За минимальный бюджет по принципу "едет и ладно".
Новичек
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Квадроцикл или мопед для города.

Lev » 10 авг 2016, 11:45

Владимир, привет!

Если собираешься в основном кататься по асфальту то грязевая резина с большим протектором на квадроцикле тебе не подойдёт, получается можно приобрести квадрик и надеть на него шоссейную резину, прежде чем покупать какой либо аппарат позаботься о получении прав категории А1, так же чтобы выезжать на дороги общего пользования, квадроцикл должен быть оборудован поворотниками, стопами, зеркалами заднего вида, не забудь поставить его на учет в местном гостехнадзоре и повесить номер.

Рассмотри варианты что то типа cfmoto 500, вполне реально найти от 150 000р за БУ. (ссылка кликабельна)

Будут вопросы - задавай постараюсь помочь. :mi_ga_et:
События вашей жизни напрямую зависят от вашего настроения. (c) Уолли Эймос