Детский квадроцикл на бензине, какой выбрать?

Отвечаем на вопросы начинающих квадро маньяков, помогаем в выборе и покупке квадроцикла, багги, Utv, делимся опытом и советами

Детский квадроцикл на бензине, какой выбрать?

Дмитрий » 22 сен 2014, 20:27

Здравствуйте. Выбираю ребенку детский квадроцикл на бензине, но все не могу определиться. Подскажите пожалуйста пожалуйста, какую модель выбрать. На данный момент присмотрел эти модели:
Изображение
Изображение

Или лучше посмотреть вообще другую марку? Полазил поглядел, мне эти приглянулись.
Я честно говоря сужу только по внешним качествам, так как не разбираюсь в технике, поэтому обратился к вам за советом. Всем заранее спасибо. :)
Новичек
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Детский квадроцикл на бензине, какой выбрать?

Vinnitsa81 » 23 сен 2014, 15:59

Знаю хороший детский квадрацикл на бензине GM ATV 50. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель, 49,9 кубиков, масса до 75 кг. Предел набора скорости - 50 км. Грузоподъемность - 125 кг. Он идеально подходит для детей в возрасте от 5 до 8 лет. У него низкий центр тяжести, что предотвращает опрокидывания при резком повороте. Есть дистанционная система выключения двигателя (дальность до 150 метров). Так как объем до 50 кубов, то на учет в ГАИ ставить его не нужно. И самое главное - у него отсутствует задний ход, что исключает падение для маленьких водителей при езде назад. Как по этот детский квадрацикл один из лучших.
Цена порядка 680 $.
Аватар пользователя
Квадроманьяк
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Детский квадроцикл на бензине, какой выбрать?

Mary » 22 окт 2014, 19:00