Квадроцикл своими руками или руководство для кулибиных

Квадроциклы своими руками, самодельные atv, сделать самодельный квадроцикл 4х4 из мотоцикла, урала, оки, муравья, обсуждаем самодельные Атв, лентяям вход запрещен

Квадроцикл своими руками или руководство для кулибиных

Sardar » 19 окт 2014, 02:08

Кто то пытался вообще? В теории вполне реально собрать квадроцикл своими руками, отдельно купить раму, мотор, колеса и все остальные узлы, и собрать квадр своей мечты. Тут то ты ничем не ограничен в принципе. Интересует реальный опыт, большого опыта в таких делах нет, но попытаться хотелось бы, руки вроде растут откуда надо. Жду советов, и отзывов.
Последний раз редактировалось Sardar 20 окт 2014, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Квадроманьяк
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Как сделать квадроцикл самому или руководство для кулиби

Stepan » 19 окт 2014, 14:31

То, что предложили Вы, это как я понимаю, отовый квадр в разобранном виде. На форуме не раз обсуждалась тема, о том, как сделать квадроцикл своими руками, и судя по ее ответам, могу сказать, что это просто бестолковая затея. Кстати, раньше Вы делали что-то подобное? И последний вопрос, где Вы живете в городе ли селе? Я не буду объяснять, зачем я это спрашиваю, надеюсь – это и так понятно.
Аватар пользователя
Квадроманьяк
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Как сделать квадроцикл самому или руководство для кулиби

Romansello » 19 окт 2014, 16:44

Сделать квадроцикл своими руками не так просто как Вы хотите. На форуме есть множество тем подобных этой, где рассматриваются вопросы касающиеся создания собственноручно произведенных квадриков.
Квадр своей мечты легче будет купить и доработать, чем собрать с нуля. Лучше подумайте где денег заработать на нормальную технику от японцев, чем покупать то незнамо что и делать из него конфетку.