Где производить ремонт?

Отвечаем на вопросы начинающих квадро маньяков, помогаем в выборе и покупке квадроцикла, багги, Utv, делимся опытом и советами

Где производить ремонт?

Kirill » 02 дек 2014, 23:30

Я пока еще новичок в теме квадродвижения, но хочу влиться в нее. Пока у меня такой вопрос - где производят ремонт квадроциклов? То есть ремонт автомобилей на СТО или в гараже собственными руками. Если я квадроцикл сам не могу починить, то куда мне обращаться за ремонтом? На обычное СТО или есть специализированные?
Люблю грозу в начале мая!
Аватар пользователя
Втягиваюсь в тему
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Где производить ремонт?

Lina » 04 дек 2014, 19:18

Обычно ремонтом квадроциклов занимаются прямо в клубах, в которых и состоят участники. Это довольно удобно, потому как существуют зачастую клубные скидки (иногда до 100% на услуги самого ремонта). И люди чаще всего проверенные. Поищите в своем городе такие клубы и узнайте, что для вступления необходимо.
Русская девушка все может...
Аватар пользователя
Активный участник
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Где производить ремонт?

Kirill » 11 дек 2014, 22:56

Интересная идея, надо будет поинтересоваться данным вопросом. А если я только интересующийся пока что, мне возможно вступить в клуб или только после приобретения квадрика? И все же на СТО же должны быть соответствующие механики, если я не ошибаюсь?
Люблю грозу в начале мая!
Аватар пользователя
Втягиваюсь в тему
 
Подробная информация: Показать подробности

Re: Где производить ремонт?

Makar777 » 11 дек 2014, 23:53

Kirill писал(а):Интересная идея, надо будет поинтересоваться данным вопросом. А если я только интересующийся пока что, мне возможно вступить в клуб или только после приобретения квадрика? И все же на СТО же должны быть соответствующие механики, если я не ошибаюсь?